Toyota Camry

1992-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.2. Аккумулятор
   + 7.3. Система зажигания
   + 7.4. Проверка системы зажигания
   + 7.5. Катушка зажигания
   + 7.6. Распределитель зажигания
    7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    7.8. Блок зажигания (коммутатор)
   + 7.9. Датчик импульсов
    7.10. Система зарядки
    7.11. Генератор
    7.12. Проверка и замена компонентов генератора
    7.13. Система запуска двигателя
    7.14. Стартер
    7.15. Тяговое реле
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование



СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

7. Система зажигания, запуска и зарядки

7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка угла опережения зажигания (все модели)

с испытательными зажимами TE1 и E1
10° перед ВМТ
без испытательных зажимов TE1 и E1
12 – 22° перед ВМТ

Катушка зажигания

Катушка зажигания установленная на распределителе
– сопротивление первичной обмотки
0,4 – 0,5 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
10,0 – 14,3 кОм
Катушка зажигания отдельно от распределителя
– двигатель 5S-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,55 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,4 кОм
– двигатель 3VZ-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,2 – 0,32 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
6,4 – 10,7 кОм
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя
0,5 – 0,85 Ом

Распределитель зажигания

Воздушный зазор:
– внутренний распределитель зажигания
0,2 – 0,4 мм
– внешний распределитель зажигания
0,2 – 0,5 мм
Сопротивление датчика зажигания:
– внешний распределитель зажигания:
   • между контактами Ne и G-
155 – 250 Ом
   • между контактами G1 и G-
125 – 200 Ом
   • между контактами G2 и G-
125 – 200 Ом
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г :
   • между контактами Ne+ и Ne-
370 – 550 Ом
   • между контактами G+ и G-
185 – 275 Ом
– внутренний распределитель зажигания с 1996
135 до 220 Ом

Длина щетки генератора

номинальная
10,5 мм
минимальная
1,5 мм

Межэлектродный зазор
1,1 мм





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 - 3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
Лада Самара устройство тормозной системы автомобиля
Газ Волга системы водяного охлаждения
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1992-1997/ 1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Toyota-Camry.5go.ru

авторемонт