Toyota Camry

1992-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Общая информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность разборки двигателя
    4.7. Разборка головки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
    4.9. Сборка головки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование



4.6. Последовательность разборки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие правой подвески силового агрегата

 


Предупреждение

При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.


Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.

При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.

Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:

– генератор и кронштейны;
– детали контроля выброса отработанных газов;
– распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода;
– термостат и крышку термостата;
– водяной насос;
– элементы системы EFI;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– подвески силового агрегата;
– сцепление и маховик

Если вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:

– впускные и выпускные коллекторы;
– крышку головки блока цилиндров;
– кожухи зубчатого ремня;
– зубчатый ремень и шкивы;
– головки блока цилиндров;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– сборку балансира (двигатели 5S–FE);
– поршни и шатуны;
– заднюю крышку коленчатого вала;
– коленчатый вал и коренные подшипники.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 - 3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
Лада Самара устройство тормозной системы автомобиля
Газ Волга системы водяного охлаждения
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1992-1997/ 1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Toyota-Camry.5go.ru

авторемонт