Toyota Camry

1992-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Общая информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность разборки двигателя
    4.7. Разборка головки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
    4.9. Сборка головки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование



4.13. Поршни и шатуны

4.13.1. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.
2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.
3. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
4. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо.
5. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответ ствующим растворителем и вытрите насухо.
6. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
7. Проверьте износ на юбке поршня, отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
8. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания и устранить ее.

9. Измерьте диаметр поршня.
10. Определите зазор поршня в цилиндре, для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два.

11. Проверьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 - 3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
Лада Самара устройство тормозной системы автомобиля
Газ Волга системы водяного охлаждения
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1992-1997/ 1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Toyota-Camry.5go.ru

авторемонт