Toyota Camry

1992-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Общая информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
   + 3.5. Крышка головки блока цилиндров
   - 3.6. Впускной коллектор
       3.6.2. Установка
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Головка блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска силового агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование



3.6. Впускной коллектор

3.6.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите кожух воздушного фильтра, дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник.
4. Отвинтите кронштейн верхнего холостого шкива.
5. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения.
6. Отвинтите 8 гаек и болтов и отделите впускной коллектор от двигателя.
7. На двигателях 1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен только после снятия впускного коллектора, поэтому рекомендуется осмотреть состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить его при снятии впускного коллектора.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 - 3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
Лада Самара устройство тормозной системы автомобиля
Газ Волга системы водяного охлаждения
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1992-1997/ 1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Toyota-Camry.5go.ru

авторемонт