Toyota Camry

1992-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общие данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
   + 2.4. Крышка головки блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Головка блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска силового агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование



ДВИГАТЕЛЬ

2. Четырехцилиндровый двигатель

2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип двигателя
5S-FE
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
– поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров
0,05 мм
– поверхность сопрягаемая с коллекторами
0,08 мм

Зубчатый ремень

Длина пружины холостого шкива
45 мм

Распределительный вал

Диаметр шеек
26,960 – 26,970 мм
Зазор в подшипниках:
– номинальный
0,025 – 0,086 мм
– минимальный
0,099 мм
Высота кулачков
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
– номинальная
42,000 – 42,110 мм
– предельно допустимая
41,899 мм
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами:
– номинальная
39,930 – 40,150 мм
– предельно допустимая
39,949 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами:
– номинальный
0,045 – 0,099 мм
– предельно допустимый
0,119 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами:
– номинальный
0,030 – 0,083 мм
– предельно допустимый
0,099 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала
22,5 – 22,9 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
– номинальный
0,02 – 0,20 мм
– предельно допустимый
0,47 мм
Толкатель клапана:
Диаметр
30,96 – 30,97 мм
Диаметр канала толкателя
31,00 – 31,018 мм
Зазор толкателя в головке:
– номинальный
0.022 – 0,050 мм
– предельно допустимый
0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
– номинальный
0,099 – 0,160 мм
– предельно допустимый
0,200 мм
Осевой люфт ротора:
– номинальный
0,040 – 0,160 мм
– предельно допустимый
0,200 мм

Моменты затягивания

Гайки впускного коллектора
20 Нм
Болты кронштейна впускного коллектора:
– к коллектору
22 Нм
– к блоку
42 Нм
Гайки выпускного коллектора
50 Нм
Шкив коленчатого вала
110 Нм
Болты маховика
90 Нм
Пластина привода
85 Нм
Холостой шкив
42 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
20 Нм
Болт шкива распределительного вала
55 Нм
Шкив масляного насоса
28 Нм
Труба свечи зажигания
40 Нм





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 - 3.0 л. (5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
Лада Самара устройство тормозной системы автомобиля
Газ Волга системы водяного охлаждения
Copyright © 2007 Toyota Camry / Тойота Камри 1992-1997/ 1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Toyota-Camry.5go.ru

авторемонт